Seems you are not at the right place

Isntree Chestnut AHA 8% Clear Essence 100ml

€19,90

– Распроданный

Обновляющая эссенция с АНА-кислотами Isntree Chestnut AHA 8% Clear Essence отшелушивает ороговевший слой эпидермиса и удаляет омертвевшие клетки, ускоряет процессы регенерации и восстановления. 

Эффективно выравнивает общий тон лица, устраняет покраснения и тусклость, способствует осветлению пигментации и пост-акне. АНА-кислоты (8%) эффективно обновляют верхний слой эпидермиса и повышают абсорбирующую способность кожи. 

Эссенция оказывает мягкий пилинг-эффект, не требует смывания. Средство эффективно воздействует не только на поверхность кожи, но также проникает глубоко в поры, растворяя все загрязнения и жировые пробки. Устраняет тусклость, увлажняет и возвращает здоровое сияние.

Основные действующие компоненты:

  • Гликолевая кислота (4%) отшелушивает ороговевшие клетки кожи, стимулирует обновление эпидермиса, разглаживает морщины, осветляет, обеспечивает глубокое очищение кожи.
  • Молочная кислота (4%) способствует удалению шрамов и постакне, лечит акне, эффективно осветляет пигментацию, а также увлажняет кожу, выравнивает микрорельеф, очищает и сужает поры, снимает воспаления.
  • Экстракт скорлупы каштана (10,000 ppm) содержит танины, которые повышают упругость кожи, а также сужает расширенные поры.
  • Комплекс Truecica (экстракт центеллы азиатской, азиатикозид, азиатская кислота, мадекассовая кислота, мадекассозид) успокаивает, снимает раздражение, регулирует водно-жировой баланс, ускоряет синтез волокон коллагена и эластина, повышает упругость.
  • Пантенол (витамин B5) ускоряет заживление, борется с покраснением и раздражением, кондиционирует и восстанавливает барьерные функции.
  • Гиалуроновая кислота проникает в глубокие слои кожи и наполняет клетки необходимой влагой. Укрепляет кожный покров и улучшает упругость кожи, предупреждая ранее появление морщин. Восполняет недостаток влаги и устраняет обезвоженность кожи.
  • Аллантоин увлажняет, устраняет сухость, оказывает антиоксидантное действие, снижает чувствительность к внешним раздражителям. 

Подходит для всех типов кожи.

Способ применения: после тонера нанесите необходимое количество эссенции и позвольте ей впитаться. При применении средства утром не забудьте нанести солнцезащитный крем.

Совет: Если вы пользуетесь кислотами впервые, эссенцию рекомендуется использовать 1 раз в день. Обладательницам чувствительной кожи продукт лучше использовать 2-3 раза в неделю;

Состав: Water, Glycolic Acid, Lactic acid, Butylene Glycol, Glycerin, Potassium Hydroxide, 1,2-Hexanediol, Castanea Crenata (Chestnut) Shell Extract, Panthenol, Sodium Hyaluronate, Centella Asiatica Extract, Asiaticoside, Asiatic Acid, Madecassic Acid, Madecassoside, Portulaca Oleracea Extract, Allantoin, Paeonia Suffruticosa Root Extract, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Phosphatidylcholine, Sucrose Stearate, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Caprylate, Hydroxyethyl cellulose, Ethylhexylglycerin

Seems you are not at the right place

Isntree Chestnut AHA 8% Clear Essence 100ml

€19,90

– Sold Out

 Renewing essence with AHA acids Isntree Chestnut AHA 8% Clear Essence exfoliates the stratum corneum of the epidermis and removes dead cells, accelerates the processes of regeneration and recovery.

Effectively evens out the overall tone of the face, eliminates redness and dullness, helps to lighten pigmentation and post-acne. AHA acids (8%) effectively renew the upper layer of the epidermis and increase the absorption capacity of the skin.

The essence has a mild peeling effect, does not require rinsing. The tool effectively affects not only the surface of the skin, but also penetrates deep into the pores, dissolving all impurities and fatty plugs. Eliminates dullness, moisturizes and restores a healthy glow.

Main active ingredients:

  • Glycolic acid (4%) exfoliates dead skin cells, stimulates epidermal renewal, smoothes wrinkles, brightens, provides deep skin cleansing.
  • Lactic acid (4%) helps to remove scars and post-acne, treats acne, effectively brightens pigmentation, and also moisturizes the skin, evens out microrelief, cleanses and tightens pores, relieves inflammation.
  • Chestnut shell extract (10,000 ppm) contains tannins that increase skin elasticity and also tighten enlarged pores.
  • Truecica complex (Centella asiatica extract, asiaticoside, asian acid, madecassic acid, madecassoside) soothes, relieves irritation, regulates water-fat balance, accelerates the synthesis of collagen and elastin fibers, improves elasticity.
  • Panthenol (vitamin B5) accelerates healing, fights redness and irritation, conditions and restores barrier functions.
  • Hyaluronic acid penetrates into the deep layers of the skin and fills the cells with the necessary moisture. Strengthens the skin and improves skin elasticity, preventing the early appearance of wrinkles. Replenishes the lack of moisture and eliminates dehydration of the skin.

Suitable for all skin types.

How to use: After toner, apply the required amount of essence and let it absorb. Don't forget to apply sunscreen when applying in the morning.

Tip: If you are using acids for the first time, it is recommended to use the essence once a day. For owners of sensitive skin, it is better to use the product 2-3 times a week;

Ingredients: Water, Glycolic Acid, Lactic acid, Butylene Glycol, Glycerin, Potassium Hydroxide, 1,2-Hexanediol, Castanea Crenata (Chestnut) Shell Extract, Panthenol, Sodium Hyaluronate, Centella Asiatica Extract, Asiaticoside, Asiatic Acid, Madecassic Acid, Madecassoside, Portulaca Oleracea Extract, Allantoin, Paeonia Suffruticosa Root Extract, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Phosphatidylcholine, Sucrose Stearate, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Caprylate, Hydroxyethyl cellulose, Ethylhexylglycerin