Перейти к информации о продукте
1 of 1

Daeng Gi Meo Ri

Daeng Gi Meo Ri Clinic Plus Revitalizing Scalp - Укрепляющий тоник для кожи головы 100мл

Стандартная цена
€26,90 EUR
Стандартная цена
Цена распродажи
€26,90 EUR
Налог включён. Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Ревитализирующий тоник для кожи головы Daeng Gi Meo Ri Clinic Plus Revitalizing Scalp обладает выраженные укрепляющим действием, стимулирует микроциркуляцию и повышает защитные свойства. Активизирует спящие волосяные луковицы, улучшая рост волос и возвращая прикорневой объём. Оздоравливает кожу головы, успокаивает раздражения и снимает зуд. 

Это премиальный уход за кожей головы, который направлен на активизацию волосяных луковиц и их укрепление, обеспечивает рост здоровых и крепких волос. Помогает поддерживать здоровое состояние кожи головы и её микробиоты, защищает от сухости и оказывает восстанавливающее действие. Напитывает и продлевает свежесть кожи головы, сокращает выделения кожного сала в течение дня и уменьшает жирность волос.

Основной активный компонет - запатентованный комплекс Chilsam из 7 видов восточных трав:

  • Шалфей краснокорневищный стимулирует рост, укрепляет волосяные луковицы, препятствует выпадению. Глубоко очищает, оказывает противогрибковое действие.
  • Софора желтоватая обладает антиоксидантным действием, восстанавливает и укрепляет. Стимулирует быстрый рост волос и эффективно борется с выпадением. Регулирует выработку кожного сала, улучшает кровоснабжение и питает фолликулы. 
  • Норичник бюргера способствует росту волос, регулирует работу сальных желёз и возвращает прикорневой объём. Расширяет кровеносные сосуды и стимулирует циркуляцию крови, улучшает приток полезных веществ к коже головы.
  • Кодонопсис колокольчиковидный укрепляет иммунитет, полезен для кроветворения, улучшает состояние кожи головы и волос. Усиливает кровообращение и обеспечивает рост волос, возвращает им блеск и шелковистость.
  • Кодонопсис мелковолосистый питает и тонизирует, укрепляет иммунитет, обладает мощным антиоксидантным и противовоспалительным действием. Повышает защитные функции и устойчивость к внешним раздражителям.
  • Корень женьшеня содержит сапонины — вещества, которые пробуждают спящие волосяные луковицы и улучшает микроциркуляцию, за счёт чего ускоряют рост волос. Экстракт женьшеня заживляет кожу головы, обеспечивает антиоксидантную защиту.
  • Экстракт сибирской хризантемы — природный антиоксидант, который бережно успокаивает и убирает воспаления на коже головы. Имеет огромное количество полезных витаминов, улучшает циркуляцию крови.

Подходит для всех типов волос.

Способ применения: Перед использованием встряхните продукт. После мытья шампунем равномерно распылите достаточное количество средства на кожу головы и массируйте кончиками пальцев в течение 30 секунд или более, чтобы средство впиталось в кожу. (Не смывать после использования).

ПРИМЕНЕНИЕ

Panax Ginseng Root Extract, Eclipta Prostrata Extract, Morus Alba Root Extract, Agrimonia Eupatoria Extract, Rumex Crispus Root Extract

Состав

Shake the product before use. After shampooing  spray an adequate amount on the scalp evenly and massage for 30seconds or more with fingertips so that the product is absorbed into the skin. (Do not wash after use).

  • Торопись, осталось только 1 шт.!
Daeng Gi Meo Ri Clinic Plus Revitalizing Scalp - Укрепляющий тоник для кожи головы 100мл

Seems you are not at the right place

Daeng Gi Meo Ri Clinic Plus Revitalizing Scalp Tonic 100ml

€26,90

Revitalizing tonic for the scalp Daeng Gi Meo Ri Clinic Plus Revitalizing Scalp has a pronounced strengthening effect, stimulates microcirculation and increases protective properties. Activates dormant hair follicles, improving hair growth and restoring root volume. Heals the scalp, soothes irritation and relieves itching.

This is a premium scalp care that is aimed at activating the hair follicles and strengthening them, ensuring the growth of healthy and strong hair. Helps maintain a healthy scalp and its microbiota, protects against dryness and has a restorative effect. Nourishes and prolongs the freshness of the scalp, reduces sebum secretion during the day and reduces hair oiliness.

Main active ingredient is the patented complex of 7 types of oriental herbs Chilsam:

  • Red rhizomatous sage stimulates growth, strengthens hair follicles, and prevents hair loss. Deeply cleanses and has an antifungal effect.
  • Sophora yellowish has an antioxidant effect, restores and strengthens. Stimulates rapid hair growth and effectively fights hair loss. Regulates sebum production, improves blood circulation and nourishes follicles.
  • Norichnik burgher increases hair growth, regulates the functioning of the sebaceous glands and restores root volume. Dilates blood vessels and stimulates blood circulation, increases the flow of nutrients to the scalp.
  • Colodonopsis bell-shaped immunity, used for hematopoiesis, improves the condition of the skin and hair. Increases blood circulation and ensures hair growth, restores shine and silkiness.
  • Codonopsis fine-haired nourishes and tones, protects the immune system, and has powerful antioxidant and anti-inflammatory properties. Increases the function of the bracelet and resistance to external irritants.
  • Ginseng root contains saponins - substances that awaken dormant hair follicles and improve microcirculation, thereby accelerating hair growth. Ginseng extract heals the scalp and provides antioxidant protection.
  • Siberian chrysanthemum extract is a natural antioxidant that gently soothes and relieves inflammation on the scalp. It has a huge amount of useful vitamins, improves blood circulation.

Suitable for all hair types.

How to use: Shake the product before use. After shampooing  spray an adequate amount on the scalp evenly and massage for 30seconds or more with fingertips so that the product is absorbed into the skin. (Do not wash after use).

Ingredients: