Seems you are not at the right place

COSRX BHA Blackhead Power Liquid 100ml

€29,50

Эссенция BHA против прыщей и черных точек COSRX BHA Blackhead Power Liquid содержит высокую концентрацию бетаина салицилата, кислоты BHA, которая устраняет черные точки и ускоряет лечение акне, отшелушивает отмершие частицы эпидермиса, дезинфицирует, уменьшает выработку кожного себума, сужает поры и осветляет постакне. Эссенция не сушит кожу, наоборот, увлажняет и смягчает.

Основные активные компоненты:

  • BHA-кислота (бетаин салицилат, 4%) стимулирует отшелушивание омертвевших клеток кожи и обновление клеток, оказывает противомикробное действие, нормализует pH кожи и работу сальных желез, осветляет пигментацию, обладает антиоксидантным потенциалом.
  • Гидролат коры белой ивы нормализует салоотделение, сужает поры, стимулирует обновление клеток, очищает кожу от омертвевших клеток, улучшает состояние кожи и цвет лица. Кондиционирует и восстанавливает барьерные функции кожи.
  • Ниацинамид оказывает смягчающее действие, повышает тургор кожи, сужает поры, успокаивает раздраженную кожу. Благодаря деликатному согревающему действию усиливает микроциркуляцию крови.
  • Аргинин регенерирует, восстанавливает, устраняет микроповреждения, борется с морщинами, разглаживает кожу, устраняет возрастную пигментацию.
  • Пантенол стимулирует восстановление целостности кожи, снимает покраснения и раздражения, обладает ранозаживляющими свойствами.
  • Гиалуроновая кислота обеспечивает длительное и интенсивное увлажнение кожи, защищает от обезвоживания и образования преждевременных морщин, стимулирует обновление клеток, заживляет раны и трещины.

Подходит для проблемной кожи.

Способ применения: После очищения и тонизирования кожи нанесите небольшое количество средства точечно, на проблемные участки или на всю кожу лица, избегая областей вокруг глаз и губ. Дождитесь полного впитывания и приступайте к следующим этапам ухода. Если после нанесения эссенции на все лицо вы почувствовали жжение или другой сильный дискомфорт, смойте теплой водой через 4-5 минут после нанесения.

Важно!

  1. Начинайте использовать средство раз в неделю, чтобы не спровоцировать сильное раздражение кожи. Постепенно увеличивайте количество применений до 2-3 раз в неделю. Обратите внимание, что небольшое временное раздражение кожи после первого использования является нормальным.
  2. Рекомендуется использовать продукт вечером. Если вы планируете использовать средство утром, то обязательно используйте солнцезащитный крем с SPF не ниже 30, чтобы избежать появления пигментации. На следующий день обязательно используйте солнцезащитный крем.
  3. Не используйте с другими отшелушивающими продуктами с высоким содержанием витамина С или А, а также с другими продуктами AHA/BHA. Если вы хотите добиться более быстрого эффекта, рекомендуем использовать одно средство утром, а другое вечером или использовать и утром, и вечером, но в разные дни.

Состав: Salix Alba (Willow) Bark Water, Butylene Glycol, Betaine Salicylate, Niacinamide 1, 2-Hexanediol, Arginine, Panthenol, Sodium Hyaluronate, Xanthan Gum, Ethyl Hexanediol

Skip to product information
1 of 3

COSRX

COSRX BHA Blackhead Power Liquid 100ml

Regular price
€29,50 EUR
Regular price
Sale price
€29,50 EUR
Tax included. Shipping calculated at checkout.
BHA essence against acne and blackheads COSRX BHA Blackhead Power Liquid contains a high concentration of betaine salicylate, a BHA acid that eliminates blackheads and accelerates acne treatment, exfoliates dead epidermis particles, disinfects, reduces skin sebum production, tightens pores and brightens post-acne. The essence does not dry out the skin, on the contrary, moisturizes and softens.

Main active ingredients:
  • BHA-acid (Betaine Salicylate, 4%) stimulates the exfoliation of dead skin cells and cell renewal, has an antimicrobial effect, normalizes skin pH and the functioning of the sebaceous glands, brightens pigmentation, and has antioxidant potential.
  • White willow bark hydrolat normalizes sebum secretion, tightens pores, stimulates cell renewal, cleanses the skin of dead cells, improves skin condition and complexion. Conditions and restores the barrier functions of the skin.
  • Niacinamide has a softening effect, increases skin turgor, tightens pores, and soothes irritated skin. Due to the delicate warming effect, it enhances blood microcirculation.
  • Arginine regenerates, restores, eliminates microdamages, fights wrinkles, smoothes the skin, and eliminates age-related pigmentation.
  • Panthenol stimulates the restoration of the integrity of the skin, relieves redness and irritation, and has wound healing properties.
  • Hyaluronic acid provides long-term and high-intensity skin hydration, protects against dehydration and the formation of premature wrinkles, stimulates cell renewal, heals wounds and cracks.

Suitable for problem skin.

How to use

Important!
1. Start using the remedy once a week so as not to provoke severe skin irritation. Gradually increase the amount of application to 2-3 times a week. Please note that slight temporary skin irritation after the first use is normal.
2. It is recommended to use the product in the evening. If you plan to use the product in the morning, then be sure to use a sunscreen with an SPF of at least 30 to avoid the appearance of pigmentation. Be sure to use sunscreen the next day as well.
3. Do not use with other high vitamin C or A exfoliating products or other AHA/BHA products. If you want to achieve a faster effect, we recommend using one product in the morning and the other in the evening, or use both in the morning and in the evening, but on different days.

Ingredients

Salix Alba (Willow) Bark Water, Butylene Glycol, Betaine Salicylate, Niacinamide 1, 2-Hexanediol, Arginine, Panthenol, Sodium Hyaluronate, Xanthan Gum, Ethyl Hexanediol

  • Hurry, only 3 items left in stock!
COSRX BHA Blackhead Power Liquid 100ml
COSRX BHA Blackhead Power Liquid 100ml