Перейти к информации о продукте
1 of 3

Round Lab

Round Lab Soybean Nourishing Toner 300ml

Стандартная цена
€26,90 EUR
Стандартная цена
Цена распродажи
€26,90 EUR
Налог включён. Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Тонер Round Lab Soybean Nourishing Toner смягчает и разглаживает кожу, борется с сухостью и шелушением, предотвращает обезвоженность и раздражение, вызванное перепадом температур, сухим ветром и другими факторами. Средство уменьшает выраженность морщин, делает кожу мягкой и гладкой.

Продукт повышает эластичность и упругость, укрепляет естественный защитный барьер и сохраняет оптимальный уровень увлажнённости. Насыщенная кремовая текстура легко распределяется. Гипоаллергенная формула не вызывает раздражения и подходит для чувствительной кожи.

Основной действующий компонент:

  • Экстракт чёрной сои (11,700 ppm), извлечённый из растений, произрастающих на острове Чонсон — экологичном районе Южной Кореи. Экстракт чёрной сои отличается противовоспалительным и антивозрастным действием, оказывает антиоксидантный эффект, защищая от свободных радикалов. Чёрная соя более насыщен витаминами, протеинами и антиоксидантами, чем другие виды сои.

Дополнительные действующие компоненты:

  • Керамиды, схожие с липидами эпидермиса, укрепляют защитный гидролипидный слой, устраняют шелушение и сухость, предотвращают потерю влаги и снижают чувствительность к внешним раздражителям.
  • Аденозин — антивозрастной актив, стимулирует выработку белка коллагена, который отвечает за плотность и упругость, отсутствие морщин.
  • Пантенол (витамин B5) ускоряет заживление, успокаивает и снимает раздражение, восстанавливает целостность эпидермиса.
  • Экстракт сахарного тростника — увлажняющий компонент, который помогает коже притягивать и удерживать влагу.
  • Гиалуронат натрия — форма гиалуроновой кислоты, которая проникает глубже благодаря маленькому размеру молекул. Увлажняет, повышает натуральный увлажняющий фактор (NMF), придаёт эластичность.
  • Экстракт семян какао тонизирует, уменьшает отёчность, оказывает антиоксидантное действие, стимулирует заживление.

Подходит для нормальной, комбинированной и сухой кожи.

Способ применения: после умывания нанесите тонер на лицо с помощью ватного диска, либо нанесите на ладони и лёгкими похлопывающими движениями распределите по коже.

Состав: Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Glycereth-26, Artemisia Vulgaris Extract, Chondrus Crispus Extract, Saccharum Officinarum (Sugarcane) Extract, Xylitol, Artemisia Princeps Leaf Extract, Chlorella Vulgaris Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Extract, Pentylene Glycol, Betaine, Panthenol, Propanediol, Polyglyceryl-10 Laurate, Ethylhexylglycerin, Allantoin, Dipotassium Glycyrrhizate, Glucose, Butylene Glycol, Fructooligosaccharides, Fructose, Biosaccharide Gum-1, Dextrin, Madecassoside, Tocopherol, Carbomer, Xanthan Gum

ПРИМЕНЕНИЕ

After cleansing, apply onto a cotton pad and gently wipe over skin, or apply into hands and pat into skin.

Состав

Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Glycereth-26, Artemisia Vulgaris Extract, Chondrus Crispus Extract, Saccharum Officinarum (Sugarcane) Extract, Xylitol, Artemisia Princeps Leaf Extract, Chlorella Vulgaris Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Extract, Pentylene Glycol, Betaine, Panthenol, Propanediol, Polyglyceryl-10 Laurate, Ethylhexylglycerin, Allantoin, Dipotassium Glycyrrhizate, Glucose, Butylene Glycol, Fructooligosaccharides, Fructose, Biosaccharide Gum-1, Dextrin, Madecassoside, Tocopherol, Carbomer, Xanthan Gum

  • Торопись, осталось только 3 шт.!
Round Lab Soybean Nourishing Toner 300ml
Round Lab Soybean Nourishing Toner 300ml

Seems you are not at the right place

Round Lab Soybean Nourishing Toner 300ml

€27,90

Round Lab Soybean Nourishing Toner softens and smoothes the skin, combats dryness and flaking, prevents dehydration and irritation caused by temperature changes, dry wind and other factors. The tool reduces the severity of wrinkles, makes the skin soft and smooth.

The product increases elasticity and firmness, strengthens the natural protective barrier and maintains an optimal level of moisture. Rich creamy texture spreads easily. The hypoallergenic formula does not cause irritation and is suitable for sensitive skin.

Contains black soybean extract (11,700 ppm) extracted from plants growing on Jeongseon Island, an eco-friendly area in South Korea. Black soybean extract has an anti-inflammatory and anti-aging effect, has an antioxidant effect, protecting against free radicals. Black soy is richer in vitamins, proteins and antioxidants than other types of soy.

Additional active ingredients:

  • Ceramides, similar to epidermal lipids, strengthen the protective hydrolipidic layer, eliminate flaking and dryness, prevent moisture loss and reduce sensitivity to external irritants.
  • Adenosine is an anti-aging asset that stimulates the production of collagen protein, which is responsible for density and elasticity, and the absence of wrinkles.
  • Panthenol (vitamin B5) accelerates healing, soothes and relieves irritation, restores the integrity of the epidermis.
  • Sugar cane extract is a humectant that helps the skin attract and retain moisture.
  • Sodium hyaluronate is a form of hyaluronic acid that penetrates deeper due to its small molecular size. Moisturizes, increases the natural moisturizing factor (NMF), gives elasticity.
  • Cocoa seed extract tones, reduces puffiness, has an antioxidant effect, stimulates healing.

Suitable for normal, combination and dry skin.

How to use: After cleansing, apply onto a cotton pad and gently wipe over skin, or apply into hands and pat into skin.

Ingredients: Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Glycereth-26, Artemisia Vulgaris Extract, Chondrus Crispus Extract, Saccharum Officinarum (Sugarcane) Extract, Xylitol, Artemisia Princeps Leaf Extract, Chlorella Vulgaris Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Extract, Pentylene Glycol, Betaine, Panthenol, Propanediol, Polyglyceryl-10 Laurate, Ethylhexylglycerin, Allantoin, Dipotassium Glycyrrhizate, Glucose, Butylene Glycol, Fructooligosaccharides, Fructose, Biosaccharide Gum-1, Dextrin, Madecassoside, Tocopherol, Carbomer, Xanthan Gum