Pyunkang Yul Mist Toner 200ml

€24,95

Охлаждающий мист для лица Pyunkang Yul Mist Toner эффективно увлажняет, успокаивает раздраженную чувствительную кожу. Средство обладает питательным, противовоспалительным и антисептическим свойством. Мист делает кожу гладкой и нежной, поддерживает гидролипидный баланс и иммунитет. В составе средства всего 5 компонентов.

Мист удобно носить с собой и можно распылять поверх макияжа. Средство безопасно и гипоаллергенно, не содержит искусственных красителей и отдушек. Мист не провоцирует раздражений и отлично подходит даже для чувствительной кожи. В состав входят компоненты, имеющие сертификацию EWG Environmental Working Group (Экологическая рабочая группа).


Pyunkang Yul — это корейский косметический бренд, созданный одной из лучших в Корее клиник восточной медицины. Бренд производит только натуральную косметику (без ароматизаторов, спирта, парабенов и силиконов), которая подойдет для самой требовательной, чувствительной и проблемной кожи.

Основные действующие компоненты:

 

  • Экстракт коптиса японского — оказывает прекрасное антиоксидатное и антисептическое действие, мягко осветляет, минимизирует повреждения кожи от ультрафиолета и укрепляет защитные функции кожи. Стимулирует клеточный иммунитет и обеспечивает увлажнение кожи в глубоких слоях эпидермиса.
  • Гиалуроновая кислота — создает на коже невидимый барьер, препятствующий испарению влаги, улучшает структуру кожи, способствует регенерации эпидермиса, сокращает мелкие морщинки, делает кожу гладкой и нежной.

Подходит для чувствительной кожи.

Способ применения: распылите с расстояния 20 см по мере необходимости.

Ingredients:

Coptis Japonica Root Extract, 1,2-Hexanediol, Butylene Glycol, Glycerin, Sodium Hyaluronate

Seems you are not at the right place

Pyunkang Yul Hydrating Mist Toner 200ml

€24,95

Cooling face mist Pyunkang Yul Mist Toner effectively moisturizes, soothes irritated sensitive skin. The tool has a nutritional, anti-inflammatory and antiseptic properties. The mist makes the skin smooth and tender, maintains the hydro-lipid balance and immunity. The product contains only 5 components.

The mist is easy to carry and can be sprayed over makeup. The product is safe and hypoallergenic, does not contain artificial dyes and fragrances. The mist does not provoke irritation and is great even for sensitive skin. Contains components certified by the EWG Environmental Working Group.

Pyunkang Yul is a Korean cosmetic brand created by one of the best oriental medicine clinics in Korea. The brand produces only natural cosmetics (without fragrances, alcohol, parabens and silicones), which are suitable for the most demanding, sensitive and problematic skin.

Main active ingredients:

  • Japanese Coptis Extract - has an excellent antioxidant and antiseptic effect, gently brightens, minimizes skin damage from ultraviolet radiation and strengthens the protective functions of the skin. Stimulates cellular immunity and provides skin hydration in the deep layers of the epidermis.
  • Hyaluronic acid creates an invisible barrier on the skin that prevents the evaporation of moisture, improves skin structure, promotes regeneration of the epidermis, reduces fine wrinkles, makes the skin smooth and tender.

Suitable for sensitive skin.

How to use: Spray from a distance of 20 cm as needed. Before or after make up. 

Ingredients: Coptis Japonica Root Extract, 1,2-Hexanediol, Butylene Glycol, Glycerin, Sodium Hyaluronate