Seems you are not at the right place

Medi-Peel Retinol Collagen - Лифтинг-крем для лица с ретинолом и коллагеном 50г

€39,90

Двойной лифтинг-крем Medi-Peel Retinol Collagen Lifting оказывает мощное омолаживающее действие, разглаживает морщины, уменьшает видимость пор и подтягивает, повышая эластичность и упругость.

Двухфазное средство состоит из классической кремовой текстуры, которую обволакивает лёгкий гель: это позволяет регулировать плотность крема, смешивая обе консистенции. Добавлять больше геля для комбинированной и жирной кожи, и добавлять больше кремовой текстуры для нормальной и сухой кожи. Отлично подходит для любого сезона. 

Продукт уменьшает глубину морщин вокруг глаз и рта, а также в области носогубных складок, укрепляет овал лица, разглаживает заломы после сна. Увлажняет и смягчает, препятствует сухости, выравнивает тон и улучшает цвет лица. 

Содержит Retinolgen™  (10000ME - 3 мг. активного вещества) — сочетание 6 видов инкапсулированного ретинола и коллаген, которые работают глубоко в коже. Комплекс ретиноидов — активов с доказанной эффективностью — запускает процесс клеточного обновления, за счёт чего разглаживает текстуру кожи, уменьшает морщины, нормализует выработку себума и осветляет пигментацию.

Основные действующие компоненты: 

  • Ретинил пальмитат — эфир витамина A, трансформируется сначала в ретинол, затем в ретиналь, и только потом в ретиноевую кислоту. Оказывает антиоксидантное действие, замедляет увядание кожи.
  • Ретинил ретиноат — современная форма ретинола. Запускает выработку гиалуроновой кислоты, подавляет воспалительный процесс, работает быстрее с меньшим раздражением.
  • Гранактивный ретиноид (hydroxypinacolone retinoate) — супер-стабильная форма ретинола нового поколения. Отличается эффективностью и быстрым действием, вызывает меньше раздражения.
  • Ретиналь — мощная форма витамина A, сразу трансформируется в ретиноевую кислоту. Оказывает антивозрастное действие, стимулирует обновление клеток.
  • Ретинол — самый распространённый вид ретиноидов, трансформируется в ретиналь, затем в ретиноевую кислоту. Оказывает антивозрастное действие.
  • Сибилин — растительное вещество, которое добывают из экстракта расторопши (Sílybum Marianum). Оказывает сильное антиоксидантное действие, подавляет процесс воспаления и уменьшает разрушение, вызванное УФ-лучами.
  • Гидролизованный коллаген отлично увлажняет и препятствует испарению влаги, сохраняя мягкость и гладкость рельефа.

Дополнительные действующие компоненты:

  • Экстракт иерихонской розы глубоко питает, увлажняет и восстанавливает. Обладает антиоксидантным действием, которое предотвращает разрушение клеток и замедляет процессы старения. 
  • Redsnow — антивозрастной комплекс, созданный на основе экстракта камелии японской, произрастающей на острове Чеджу, Корея. Redsnow повышает выработку коллагена, подавляет гены MMP-1, стимулирующие распад молекул коллагена, и блокирует рецепторы, которые запускают процесс окисления клеток. 
  • MadeWhite™ — комплекс, состоящий из мадекассосида, производного центеллы азиатской, и пентилен гликоля. Подавляет выработку фермента циклооксигеназы, регулирующего воспалительную реакцию, тем самым предотвращает воспаление и следы от акне.
  • Green Tomato SE — укрепляющий антивозрастной комплекс на основе экстракта зелёного томата. Стимулирует выработку коллагена и запускает процесс ремоделирования тканей, за счёт чего оказывает антивозрастное действие.
  • Пантенол (витамин B5) ускоряет заживление, успокаивает и снимает раздражение, восстанавливает целостность эпидермиса.
  • Ниацинамид (витамин B3) осветляет пигментацию и предотвращает её появление, нормализует выработку себума, уменьшает блеск в Т-зоне (лоб, нос, щёки и подбородок), повышает защитные функции кожи.
  • Цианокобаламин (витамин B12) увлажняет, успокаивает, подавляет воспалительный процесс, укрепляет капилляры, помогает в лечении акне.

Крем имеет международный сертификат V-Label®, подтверждающий, что состав крема является веганским: не содержит компонентов животного происхождения.

Подходит для всех типов кожи.

Способ применения: После использования сыворотки смешайте обе текстуры крема в нужных пропорциях и нанесите на лицо, распределите лёгкими движениями. В дневное время используйте солнцезащитное средство.

Примечание! Косметику, содержащую ретинолы, не рекомендуется использовать во время беременности и кормления и лактации. 

Состав: Water, Glycerin, Ethylhexyl Palmitate, Cetyl Ethylhexanoate, Glycereth-26, Dipropylene Glycol, Niacinamide, Butylene Glycol, Palmitic Acid, C14-22 Alcohols, Caprylic/Capric Triglyceride, C12-20 Alkyl Glucoside, 1,2-Hexanediol, Propanediol, Retinyl Palmitate(10,000 IU/g), Retinyl Retinoate(30 ppb), Hydroxypinacolone Retinoate(10 ppb),
Madecassoside, Camellia Japonica Flower Extract, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit Extract, Diethylhexyl Syringylidenemalonate, Benzotriazolyl Dodecyl p-Cresol,
Glucose, Panthenol, Dipotassium Glycyrrhizate, sh-Polypeptide-121(9,900 ppb), Diisopropyl Adipate, Anastatica Hierochuntica Extract, Lecithin, PPG-13-Decyltetradeceth-24, Arachis Hypogaea (Peanut) Oil, Silybin, Retinal(50 ppb), Retinol(461 ppb), BHT, Soluble Collagen(0.01 ppb), Polyglyceryl-10 Behenate/Eicosadioate, Isopropyl Lauroyl Sarcosinate, Cyanocobalamin, Caramel, Tocopherol , Pentylene Glycol, BHA, Decyl Glucoside, Polysorbate 60, Polysorbate 20, Sorbitan Stearate, Glycereth-25 PCA Isostearate, Sorbitan Isostearate, Xanthan Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Tromethamine, Stearic Acid, Potassium Sorbate, Pentaerythrityl Tetraethylhexanoate, Disodium EDTA, Hydroxyacetophenone, Caprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Fragrance

Seems you are not at the right place

Medi-Peel Retinol Collagen Lifting Cream 50g

€39,90

Double lifting cream Medi-Peel Retinol Collagen Lifting has a powerful anti-aging effect, smoothes wrinkles, reduces the appearance of pores and tightens, increasing elasticity and firmness.

The two-phase product consists of a classic creamy texture, which is enveloped by a light gel: this allows you to adjust the density of the cream by mixing both consistencies. Add more gel for combination to oily skin, and add more cream texture for normal to dry skin. Great for any season.

The product reduces the depth of wrinkles around the eyes and mouth, as well as in the area of ​​nasolabial folds, strengthens the oval of the face, and smoothes out wrinkles after sleep. Moisturizes and softens, prevents dryness, evens out tone and improves complexion.

Contains Retinolgen™ (10000ME - 3 mg of active substance) - a combination of 6 types of encapsulated retinol and collagen that work deep in the skin. A complex of retinoids - assets with proven effectiveness - launches the process of cellular renewal, due to which it smoothes skin texture, reduces wrinkles, normalizes sebum production and lightens pigmentation.

Main active ingredients: 

  • Retinyl palmitate is an ester of vitamin A, which is transformed first into retinol, then into retinal, and only then into retinoic acid. Has an antioxidant effect and slows down skin aging.
  • Retinyl retinoate is a modern form of retinol. Triggers the production of hyaluronic acid, suppresses the inflammatory process, works faster with less irritation.
  • Granactive retinoid (hydroxypinacolone retinoate) is a super-stable form of new generation retinol. It is effective and fast acting, causing less irritation.
  • Retinal is a powerful form of vitamin A that is immediately transformed into retinoic acid. Has an anti-aging effect, stimulates cell renewal.
  • Retinol is the most common type of retinoid; it is transformed into retinal, then into retinoic acid. Has an anti-aging effect.
  • Sibilin is a plant substance that is extracted from milk thistle extract (Sílybum Marianum). It has a strong antioxidant effect, suppresses inflammation and reduces damage caused by UV rays.
  • Hydrolyzed collagen perfectly moisturizes and prevents moisture evaporation, maintaining softness and smoothness of the texture.

Additional active ingredients:

  • Jericho rose extract deeply nourishes, moisturizes and restores. It has an antioxidant effect that prevents cell destruction and slows down the aging process.
  • Redsnow is an anti-aging complex created on the basis of camellia japonica extract, growing on Jeju Island, Korea. Redsnow increases collagen production, suppresses MMP-1 genes that stimulate the breakdown of collagen molecules, and blocks receptors that trigger cellular oxidation.
  • MadeWhite™ is a complex consisting of madecassoside, a derivative of Centella Asiatica, and pentylene glycol. Suppresses the production of the enzyme cyclooxygenase, which regulates the inflammatory response, thereby preventing inflammation and acne marks.
  • Green Tomato SE is a strengthening anti-aging complex based on green tomato extract. Stimulates collagen production and starts the process of tissue remodeling, due to which it has an anti-aging effect.
  • Panthenol (vitamin B5) accelerates healing, soothes and relieves irritation, and restores the integrity of the epidermis.
  • Niacinamide (vitamin B3) lightens pigmentation and prevents its appearance, normalizes sebum production, reduces shine in the T-zone (forehead, nose, cheeks and chin), and increases the protective functions of the skin.
  • Cyanocobalamin (vitamin B12) moisturizes, soothes, suppresses inflammation, strengthens capillaries, and helps in the treatment of acne.

The cream has an international V-Label® certificate, confirming that the composition of the cream is vegan: it does not contain components of animal origin.

Suitable for all skin types.

How to use: After using the serum, mix both cream textures in the required proportions and apply to the face, spread with light movements. Use sunscreen during the day.

Note! Cosmetics containing retinols are not recommended for use during pregnancy and breastfeeding.

Ingredients: Water, Glycerin, Ethylhexyl Palmitate, Cetyl Ethylhexanoate, Glycereth-26, Dipropylene Glycol, Niacinamide, Butylene Glycol, Palmitic Acid, C14-22 Alcohols, Caprylic/Capric Triglyceride, C12-20 Alkyl Glucoside, 1,2-Hexanediol, Propanediol, Retinyl Palmitate(10,000 IU/g), Retinyl Retinoate(30 ppb), Hydroxypinacolone Retinoate(10 ppb),
Madecassoside, Camellia Japonica Flower Extract, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit Extract, Diethylhexyl Syringylidenemalonate, Benzotriazolyl Dodecyl p-Cresol,
Glucose, Panthenol, Dipotassium Glycyrrhizate, sh-Polypeptide-121(9,900 ppb), Diisopropyl Adipate, Anastatica Hierochuntica Extract, Lecithin, PPG-13-Decyltetradeceth-24, Arachis Hypogaea (Peanut) Oil, Silybin, Retinal(50 ppb), Retinol(461 ppb), BHT, Soluble Collagen(0.01 ppb), Polyglyceryl-10 Behenate/Eicosadioate, Isopropyl Lauroyl Sarcosinate, Cyanocobalamin, Caramel, Tocopherol , Pentylene Glycol, BHA, Decyl Glucoside, Polysorbate 60, Polysorbate 20, Sorbitan Stearate, Glycereth-25 PCA Isostearate, Sorbitan Isostearate, Xanthan Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Tromethamine, Stearic Acid, Potassium Sorbate, Pentaerythrityl Tetraethylhexanoate, Disodium EDTA, Hydroxyacetophenone, Caprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Fragrance