Перейти к информации о продукте
1 of 4

Dr.Oracle

Dr.Oracle Dermasys Diamond V mask - Укрепляющая маска для овала лица 35ml

Стандартная цена
€3,50 EUR
Стандартная цена
Цена распродажи
€3,50 EUR
Налог включён. Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Укрепляющая маска для лица Dr. Oracle Dermasys Diamond V Mask обладает выраженным подтягивающим эффектом, помогает избавиться от брылей и обвисшей кожи, формирует V-линию и помогает избавиться от второго подбородка.

Она имеет слабый охлаждающий эффект, успокаивает раздражение и зуд, и имеет выраженное противоотечное действие. Отлично тонизирует и освежает, улучшает цвет лица, лечит и увлажняет. Идеально подходит как дополнительный уход за кожей при первых возрастных изменениях.

Продукта состоит из 2 элементов: классической тканевой маски для всего лица и дополнительной части, которая крепится на ушах для поднятия линии подбородка. Натуральная целлюлоза повышает упругость основы маски и уменьшает риск раздражения. Подходит даже для чувствительной кожи.

Активные компоненты:

  • Порошок алмаза укрепляет защитные функции, нежно осветляет и выравнивает тон, борется с покраснением и помогает избавиться от пигментации.
  • Масло лаванды обладает антисептическими, заживляющими, бактерицидными свойствами. Отлично успокаивает, увлажняет чувствительную кожу и лечит различные кожные заболевания.
  • Экстракт имбиря имеет себорегулирующее действие, уменьшает чувствительность кожи к внешним раздражителям. Активирует метаболические процессы, глубоко питает и лечит.
  • Японский экстракт коптиса обладает противовоспалительной активностью и активно используется при лечении дерматологических заболеваний. Стимулирует клеточный иммунитет и обеспечивает увлажнение в глубоких слоях эпидермиса.
  • Экстракт лакрицы имеет регенерирующий эффект, помогает уменьшить признаки раздражения и отека, успокаивает кожу и стимулирует синтез коллагена, направлен на борьбу с избыточной пигментацией.

Подходит для всех типов кожи.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Разложите маску на чистой, тонизированной коже, затем закрепите нижнюю часть на ушах, надлежащим образом потянув ее вверх. Оставьте на 10-20 минут, снимите маску, вбейте оставшуюся суть легкими похлопывающими движениями.

Состав

Aqua/Water, Butylene Glycol, Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Propanediol, Polysorbate 60, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Polyacrylate-13, Carbomer, Xanthan Gum, Polyisobutene; 1,2-Hexanediol, Hydroxyethylcellulose, Arginine, Coptis Chinensis Root Extract , Schizandra Chinensis Fruit Extract, Zingiber Officinale Root Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Glycyrrhiza Glabra Root Extract, Citrus Grandis Seed Extract, Dipotassium Glycyrrhizate, Disodium EDTA, Polysorbate 20 , Sorbitan Isostearate , Acorus Calamus Root Extract, Caprylyl Glycol, Sodium Hyaluronate, Diamond powder , Perilla Ocymoides Leaf Extract, Chlorphenesin, Parfum, Linalool. 

  • Торопись, осталось только 4 шт.!
Dr.Oracle Dermasys Diamond V mask - Укрепляющая маска для овала лица 35ml
Dr.Oracle Dermasys Diamond V mask - Укрепляющая маска для овала лица 35ml
Dr.Oracle Dermasys Diamond V mask - Укрепляющая маска для овала лица 35ml

Seems you are not at the right place

Dr.Oracle Dermasys Diamond V Sheet Mask 35ml

€3,50

Firming face mask Dr. Oracle Dermasys Diamond V Mask has a pronounced tightening effect, helps to get rid of jowls and sagging skin, forms a V-line, and helps to get rid of the second chin.

It has a slight cooling effect, soothes irritation and itching, and has a pronounced anti-edematous effect. Perfectly tones and refreshes, improves complexion, heals and moisturizes. Perfect as an additional skin care with the first age-related changes.

The pattern of the product consists of 2 elements: a classic fabric mask for the whole face and an additional part that is fixed on the ears to lift the chin line. Natural cellulose increases the elasticity of the mask base and reduces the risk of irritation. Suitable even for sensitive skin.

Main active ingredients:

  • Diamond powder strengthens protective functions, gently brightens and evens out tone, fights redness and helps get rid of pigmentation.
  • Lavender oil has antiseptic, wound healing, bactericidal properties. Perfectly soothes, moisturizes sensitive skin and treats various skin diseases.
  • Ginger extract has a sebum-regulating effect, reduces skin sensitivity to external stimuli. It activates metabolic processes, deeply nourishes and heals.
  • Japanese coptis extract has anti-inflammatory activity and is actively used in the treatment of dermatological diseases. Stimulates cellular immunity and provides moisture in the deep layers of the epidermis.
  • Licorice extract has a regenerating effect, helps reduce signs of irritation and swelling, soothes the skin and stimulates collagen synthesis. aimed at combating excessive pigmentation.

Suitable for all skin types.

How to use: Spread the mask on clean, toned skin, and then fix the lower part on the ears, pulling it up properly. Leave on for 10-20 minutes, remove the mask, absorb the remaining essence with light patting movements.

Ingredients: Aqua/Water, Butylene Glycol, Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Propanediol, Polysorbate 60, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Polyacrylate-13, Carbomer, Xanthan Gum, Polyisobutene; 1,2-Hexanediol, Hydroxyethylcellulose, Arginine, Coptis Chinensis Root Extract , Schizandra Chinensis Fruit Extract, Zingiber Officinale Root Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Glycyrrhiza Glabra Root Extract, Citrus Grandis Seed Extract, Dipotassium Glycyrrhizate, Disodium EDTA, Polysorbate 20 , Sorbitan Isostearate , Acorus Calamus Root Extract, Caprylyl Glycol, Sodium Hyaluronate, Diamond powder , Perilla Ocymoides Leaf Extract, Chlorphenesin, Parfum, Linalool.