Seems you are not at the right place

Dr. Althea Water Glow Aqua Ампульная маска для сияния кожи 27г

€3,90

Увлажняющая ампульная маска для сияния кожи Dr. Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask мгновенно преображает и возвращает коже сияние, улучшает цвет лица и выравнивает тон. 

Маска способствует осветлению постакне и оздоравливает общее состояние кожи. Тонкая целлюлозная основа обильно пропитана концентрированной эссенций, которая проникает глубоко в кожу, интенсивно увлажняя и восстанавливая.

Превосходно устраняет следы усталости, повышает тонус кожи и обладает ревитализирующим действием. Укрепляет гидролипидный барьер и защищает от агрессивного воздействия внешних факторов. 

Повышает упругость и эластичность, способствует сужению пор. Прекрасно увлажняет, ускоряет процессы регенерации и обновления, омолаживает и мягко осветляет. Продукт обладает мгновенным охлаждающем эффектом и действием лифтинга.

Главные функции маски:

  • Обладает тонизирующим и ревитализирующим действием;
  • Повышает эластичность и упругость кожи;
  • Успокаивает раздражённую кожу;
  • Улучшает цвет лица и выравнивает тон.

Основные действующие компоненты: 

  • Экстракт гамамелиса обладает большим разнообразием свойств и функций. Помогает в борьбе с куперозом, нормализует гидро-липидный баланс кожи, дает противовоспалительное, успокаивающее и заживляющее действие.
  • Экстракт семян сладкого миндаля обладает противомикробным и антиоксидантным действием, устраняет шелушения, сухость и раздражения. Способствует разглаживанию небольших морщинок, выравниванию микрорельефа кожи, улучшение тургора, усилению синтеза коллагена.
  • Розовая вода способствует повышению эластичности и упругости, подойдет для любого типа кожи, смягчает, питает, способствует улучшению микроциркуляции, выравнивает тон и успокаивает.
  • Церамиды питают и восстанавливают липидный барьер кожи, помогают в борьбе с шелушениями и сухостью. Защищают от негативного воздействия окружающей среды и предотвращают ранее старение.
  • Гиалуроновая кислота проникает в глубокие слои кожи и наполняет клетки влагой. Укрепляет кожу и улучшает упругость, предупреждая ранее появление морщин. Восполняет недостаток влаги и устраняет обезвоженность.
  • Аденозин оказывает омолаживающий эффект. Подтягивает кожу, усиливает выработку коллагена, способствует уменьшению количества морщинок, тормозит процессы увядания кожи. 
  • Комплекс аминокислот отвечает за постоянную регенерацию и обновление клеток, оказывает глубокое anti-age воздействие, сокращает видимость морщин и препятствует образованию новых, стимулирует процессы обновления и регенерации, замедляет старение клеток.

Рекомендуется для тусклой и обезвоженной кожи.

Способ применения: Извлеките маску, удалите защитную плёнку и поместите её на предварительно очищенную кожу. Снимите маску спустя 20-30 минут и лёгкими массажными движениями позвольте остаткам эссенции впитаться.

Состав: Aqua, Butylene Glycol, Glycereth-26, Glycerin , Peg/Ppg-17/6 Copolymer, Rosa Centifolia Flower Water, Hamamelis Virginiana Leaf Extract, Bis-Peg-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Betaine, Fomes Officinalis Extract, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Arginine, Carbomer, Allantoin, Methylparaben, Hydroxyethylcellulose, Adenosine, 1,2-Hexanediol, Disodium Edta, Dipotassium Glycyrrhizate, Tocopheryl Acetate, Propylparaben, Parfum, Sodium Hyaluronate, Phenoxyethanol, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract, Trehalose, Glycine, Serine, Glutamic Acid, Aspartic Acid, Leucine, Alanine, Lysine, Tyrosine, Phenylalanine, Threonine, Proline, Valine, Isoleucine, Dimethicone, Histidine, Methionine, Cysteine, Hydrogenated Lecithin, Ceramide Np.

Seems you are not at the right place

Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask 27g

€3,90

The Dr. Althea Water Glow Aqua ampoule Mask delivers powerful moisture to dry, dehydrated skin. The cellulose net structure of the sheet mask makes it highly adhesive to the skin to form a protective water barrier, while cooling and lifting the skin.  The ampoule face mask penetrates deep into the skin, intensely moisturizing and regenerating. Soothes irritations and redness, relieves itching and inflammation, brightens post-acne and pigmentation. Improves complexion and evens tone.

Active ingredients:

Witch hazel extract has a wide variety of properties and functions. Helps in the fight against rosacea, normalizes the hydro-lipid balance of the skin, provides anti-inflammatory, soothing and healing effects.

Sweet almond seed extract has an antimicrobial and antioxidant effect, eliminates peeling, dryness and irritation. Helps to smooth out small wrinkles, smooth the skin microrelief, improve turgor, enhance collagen synthesis.

Rose water helps to increase elasticity and firmness, is suitable for any skin type, has an anti-couperous effect, softens, nourishes, improves microcirculation, accelerates the process of resorption of scars and stretch marks, whitens, soothes, and is effective for skin diseases.

Ceramides nourish and restore the lipid barrier of the skin, help in the fight against peeling and dryness. Protect against negative environmental influences and prevent early aging.

Hyaluronic acid penetrates into the deep layers of the skin and fills the cells with the necessary moisture. Strengthens the skin and improves skin elasticity, preventing the early appearance of wrinkles. Replenishes the lack of moisture and eliminates dehydration of the skin.

Adenosine has a rejuvenating effect. It tightens the skin, enhances the production of collagen, helps to reduce the number of wrinkles, and slows down the processes of skin aging.

The complex of amino acids is responsible for the constant regeneration and renewal of cells, has a deep anti-age effect, reduces the visibility of wrinkles and prevents the formation of new ones, stimulates the processes of renewal and regeneration, and slows down cell aging.

Recommended for dull and dehydrated skin.

How to use: Remove the mask, remove the protective film and place it on previously cleansed skin. Remove the mask after 20-30 minutes and gently massage the remaining essence into the skin.

Ingredients: Aqua, Butylene Glycol, Glycereth-26, Glycerin , Peg/Ppg-17/6 Copolymer, Rosa Centifolia Flower Water, Hamamelis Virginiana Leaf Extract, Bis-Peg-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Betaine, Fomes Officinalis Extract, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Arginine, Carbomer, Allantoin, Methylparaben, Hydroxyethylcellulose, Adenosine, 1,2-Hexanediol, Disodium Edta, Dipotassium Glycyrrhizate, Tocopheryl Acetate, Propylparaben, Parfum, Sodium Hyaluronate, Phenoxyethanol, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract, Trehalose, Glycine, Serine, Glutamic Acid, Aspartic Acid, Leucine, Alanine, Lysine, Tyrosine, Phenylalanine, Threonine, Proline, Valine, Isoleucine, Dimethicone, Histidine, Methionine, Cysteine, Hydrogenated Lecithin, Ceramide Np.