Перейти к информации о продукте
1 of 4

Dr. Althea

Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml

Стандартная цена
€23,90 EUR
Стандартная цена
Цена распродажи
€23,90 EUR
Налог включён. Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Бустинг-сыворотка с витаминным комплексом Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum обеспечивает коже мощнейшую антиоксидантную защиту, блокирует разрушающее действие свободных радикалов и выводит токсины. Отлично тонизирует, освежает, улучшает цвет лица, борется с тусклостью и возвращает здоровое сияние. 

Бустинг-сыворотка помогает в борьбе с нежелательной пигментацией и постакне, успокаивает раздражённую кожу. Укрепляет защитные функции эпидермиса, сокращает признаки возрастных изменения и фотостарения. Стимулирует обменные процессы и активизирует клеточный обмен. Хорошо увлажняет, восстанавливает и борется с сухостью.

Основные действующие компоненты:

  • Ниацинамид (20,000 ppm) способствует стимуляции синтеза коллагена и улучшению защитных функций, помогает снизить трансэпидермальную потерю влаги и устранить пигментацию, увлажняет, сужает поры, успокаивает, осветляет. 
  • 3-O-ETHYL ASCORBIC ACID (15,000 ppm) — производное аскорбиновой кислоты, стабильная форма витамина C. Осветляет пигментные пятна, стимулирует синтез коллагена и оказывает антиоксидантное действие, тем самым повышает упругость и плотность, продлевает молодость кожи.
  • Пантенол (10,000 ppm) ускоряет процесс заживления, успокаивает и смягчает, повышает барьерные функции эпидермиса и укрепляет естественный защитный слой.
Дополнительные действующие компоненты:
  • Вода плодов облепихи 15% эффективно успокаивает раздраженную кожу, снимает воспаления, помогает в борьбе с сухостью и шелушениями. Укрепляет липидный барьер эпидермиса и защищает от негативного воздействия окружающей среды. 
  • Комплекс из 12 видов витаминов регулирует процессы обмена в стенках кровеносных сосудов, оказывает мощный антиоксидантный эффект, подавляет воспаление, укрепляет защитный барьер и оберегает кожу от агрессивного воздействия внешней среды. Запускает процессы регенерации, снимает зуд, устраняет сухость и шелушения.
  • 8 видов гиалуроновой кислоты создают на коже невидимый барьер, препятствующий испарению влаги, способствуют регенерации клеток, сокращают мелкие морщинки, делают кожу гладкой и нежной. 
  • Экстракт плодов нони — это суперфуд, содержащий множество витаминов, полифенолов, минералов и других полезных веществ. На кожу оказывает укрепляющее и противовоспалительное действие, препятствует преждевременному старению, помогает справляться с ежедневным оксидативным стрессом.
  • Токоферол защищает от негативного воздействия внешних факторов, предупреждает окисление ненасыщенных липидов. Интенсивно насыщает витаминами.
  • Феруловая кислота является мощным антиоксидантом, проявляет выраженную активность в борьбе с пагубным влиянием свободных радикалов, обеспечивает эффективную защиту от ультрафиолета, оказывает противомикробное и противовоспалительное действие.
Подходит для сухой, нормальной и комбинированной кожи.
ПРИМЕНЕНИЕ

Равномерно нанесите умеренное количество на лицо и слегка похлопайте для лучшего впитывания. При дневном использовании нанесите сверху солнцезащитный крем.

Состав

Purified Water, Vitamin Tree Fruit Extract, Butylene Glycol, Niacinamide (20,000 ppm) Dipropylene Glycol, 3-0-ethyl Ascorbic Acid (15,000 ppm), Panthenol (10,000 ppm), 1,2-hexanediol, Propanediol, Polyglyceryl-10 Laurate, Dipotassium Glycyrrhizate, Carbomer, Cyclohexane Methamine, Xanthan Gum, Ammonium Acryloyl Dimethyl Taurate/V Picopolymer, Ethylhexylglycerin, Adenosine, Disodium EDTA, Orange Peel Oil, Allantoin, Neem Leaf Extract, Neem Flower Extract, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Sodium Hyaluronate, Ivigod Fruit Extract, Eggplant Fruit Extract, Home Rivasil Leaf Extract, Hydroxypropyl Trimonium Hyaluronate, Turmeric Root Extract, Coral Reef Extract, Tocopherol, Thiamine HCL, Niacin, Ascorbic Acid, Biotin, Pantothenic Acid, Folic Acid, Riboflavin, Pyridoxine, Taurine, Sodium Acetylated Hyaluronate, Hyaluronic Acid, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Potassium Hyaluronate, Limonene

  • Торопись, осталось только 5 шт.!
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml

Skip to product information
1 of 4

Dr. Althea

Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml

Regular price
€23,90 EUR
Regular price
Sale price
€23,90 EUR
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Serum with vitamin complex Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum provides the skin with powerful antioxidant protection, blocks the damaging effects of free radicals and removes toxins. Perfectly tones, refreshes, improves complexion, fights dullness and restores healthy radiance. 

Boosting serum helps in the fight against unwanted pigmentation and post-acne, soothes irritated skin. Strengthens the protective functions of the epidermis, reduces signs of age-related changes and photoaging. Stimulates metabolic processes and activates cellular metabolism. Well moisturizes, restores and fights dryness.

Main active ingredients:

  • Niacinamide (20,000 ppm) helps stimulate collagen synthesis and improve protective functions, helps reduce transepidermal moisture loss and eliminate pigmentation, moisturizes, tightens pores, soothes, brightens.
  • 3-O-Ethyl Ascorbic Acid (15,000 ppm) is a derivative of ascorbic acid, a stable form of vitamin C. Lightens age spots, stimulates collagen synthesis and has an antioxidant effect, thereby increasing elasticity and density, prolonging the youth of the skin.
  • Panthenol (10,000 ppm) accelerates the healing process, soothes and softens, increases the barrier functions of the epidermis and strengthens the natural protective layer.

Additional active ingredients:

  • Sea buckthorn fruit water 15% effectively soothes irritated skin, relieves inflammation, and helps combat dryness and flaking. Strengthens the lipid barrier of the epidermis and protects against negative environmental influences.
  • Complex of 12 types of vitamins regulates metabolic processes in the walls of blood vessels, has a powerful antioxidant effect, suppresses inflammation, strengthens the protective barrier and protects the skin from aggressive environmental influences. Starts regeneration processes, relieves itching, eliminates dryness and flaking. 
  • 8 types of hyaluronic acid create an invisible barrier on the skin that prevents moisture evaporation, promote cell regeneration, reduce fine wrinkles, and make the skin smooth and soft.
  • Noni fruit extract is a superfood containing many vitamins, polyphenols, minerals and other beneficial substances. It has a strengthening and anti-inflammatory effect on the skin, prevents premature aging, and helps cope with daily oxidative stress.
  • Tocopherol protects against the negative effects of external factors and prevents the oxidation of unsaturated lipids. Intensively saturates with vitamins.
  • Ferulic acid is a powerful antioxidant, exhibits pronounced activity in combating the harmful effects of free radicals, provides effective protection against ultraviolet radiation, and has antimicrobial and anti-inflammatory effects.

Suitable for dry, normal and combination skin.

How to use

Apply a moderate amount evenly over the face and pat lightly for better absorption. For daytime wear, follow up with sunscreen.

Ingredients

Purified Water, Vitamin Tree Fruit Extract, Butylene Glycol, Niacinamide (20,000 ppm) Dipropylene Glycol, 3-0-ethyl Ascorbic Acid (15,000 ppm), Panthenol (10,000 ppm), 1,2-hexanediol, Propanediol, Polyglyceryl-10 Laurate, Dipotassium Glycyrrhizate, Carbomer, Cyclohexane Methamine, Xanthan Gum, Ammonium Acryloyl Dimethyl Taurate/V Picopolymer, Ethylhexylglycerin, Adenosine, Disodium EDTA, Orange Peel Oil, Allantoin, Neem Leaf Extract, Neem Flower Extract, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Sodium Hyaluronate, Ivigod Fruit Extract, Eggplant Fruit Extract, Home Rivasil Leaf Extract, Hydroxypropyl Trimonium Hyaluronate, Turmeric Root Extract, Coral Reef Extract, Tocopherol, Thiamine HCL, Niacin, Ascorbic Acid, Biotin, Pantothenic Acid, Folic Acid, Riboflavin, Pyridoxine, Taurine, Sodium Acetylated Hyaluronate, Hyaluronic Acid, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Potassium Hyaluronate, Limonene

  • Hurry, only 5 items left in stock!
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml
Dr. Althea Vitamin C Boosting Serum 30ml