Seems you are not at the right place

Letique Body Wrap Gel Supreme Flame 200 ml

€20,95 €29,95

 

Обертывание проникает в глубокие слои кожи и воздействует на жировые клетки изнутри. Активные вещества способствуют расщеплению жировых отложений и усиливают клеточный метаболизм. В то же время обёртывание заботится о вашей коже, увлажняя и питая её, чтобы сделать её упругой и эластичной.

 

В состав обертывания входят: кофеин, теобромин, экстракт зверобоя, экстракт зеленого чая, экстракт ивы белой, экстракт имбиря, экстракт лавра, эфирное масло корицы, эфирное масло мяты, масло жожоба, камфора, ментол, разогревающий комплекс HotFlux.

Разогревающий комплекс HotFlux стимулирует процесс сжигания жировых клеток, кофеин ускоряет обменные процессы в клетках, камфора, ментол и эфирные масла освежают и тонизируют кожу.

Теобромин, экстракт имбиря и экстракт лавра создают эффект лифтинга и оказывают антиоксидантное воздействие, масло жожоба смягчает и увлажняет кожу, а экстракты белой ивы и зеленого чая улучшают её структуру, восстанавливают и предупреждают появление растяжек.

Нанесите обертывание плотным слоем на предварительно очищенную кожу проблемных зон, оберните пленкой. Через 25-30 минут смойте прохладной водой. Средство высокоактивно, поэтому возможно появление легкого жжения, что является нормальной реакцией кожи.

Внимание!

В процессе применения обертывания может возникнуть покраснение и жжение кожи, которое пропадает примерно через 40 минут после смывания. Это обусловлено высокоэффективными действующими веществами. Рекомендуем протестировать обертывание на небольшом участке кожи от 5 до 50 минут, прежде чем наносить на всю поверхность «проблемных зон», а также постепенно увеличивать время процедуры с 10 до 50 минут. При несоблюдении вышеуказанных рекомендаций в очень редких случаях может возникнуть аллергическая реакция. При наличии противопоказаний можно использовать другие, не менее эффективные антицеллюлитные средства Letique, например, «Холодное обертывание с ламинарией и мятой».

Противопоказания: Индивидуальная непереносимость отдельных компонентов средства. Нарушение кожного покрова. Онкологические заболевания. Болезни сердечно-сосудистой системы. Не использовать в период обострения хронических заболеваний. Беременность, грудное вскармливание. Варикозное расширение вен.

СОСТАВ:

Aqua, Dipropylene Glycol, Sodium Acrylates Copolymer, Camphora, Vanillyl Butyl Ether, Menthol, Phenoxyethanol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Lecithin, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Hypericum Perforatum Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Экстракт Коры Белой Ивы, Zingiber Officinale (Ginger) Root Extract, Laurus Nobilis Leaf Extract, Polysorbate-80, Cinnamomum Zeylanicum Essential Oil, Commiphora Mukul Resin Extract, Chlorphenesin, Caffeyl Glucoside, Mentha Piperita Essential Oil, Coleus Forskohlii Root Extract, Carmine.

Letique Body Wrap Gel Supreme Flame 200 ml

€23,96 €29,95

The wrap gel penetrates into the deep layers of the skin and affects fat cells from the inside. The active components activate the breakdown of fat and enhance cellular metabolism. At the same time, the wrap takes care of your skin, moisturising and nourishing it and making it elastic and supple.

Components: caffeine, theobromine, st. John's wort extract, green tea extract, white willow extract, ginger extract, laurel extract, cinnamon essential oil, mint essential oil, jojoba oil, camphor, menthol, hotflux warming complex.

  • The hotflux warming complex stimulates the process of fat burning; caffeine accelerates metabolic processes in cells; camphor, menthol and essential oils refresh and tone the skin.


Apply a thick layer of the wrap on the previously cleansed problem areas of the skin, and wrap with film. Leave the wrap on for 25-30 minutes and then rinse with cool water. The product is highly active, so the feeling of light burning is a normal reaction of the skin.

Contraindications:
• individual intolerance to separate components of the product;
• pregnancy or breast feeding;
• varicose veins;
• cardiovascular disease, high blood pressure;
• oncological diseases;
• not to use if you have swellings, skin damage or chronic illnesses at a time of worsening.

Warning!
When using the wrap, redness and burning sensations may occur on the skin. Any such reactions disappear within about 40 minutes after washing off.  This effect is due to highly effective active substances that are perfectly safe. We recommend testing the wrap on a small area of skin for 5-50 minutes before applying it to the entire surface of the "problem areas", and gradually increase the procedure time from 10 to 50 minutes. If the above recommendations are not followed, an allergic reaction may occur in very rare cases. With highly sensitive skin, as well as if there are any contraindications, please try other equally effective anti-cellulite products by Letique, such as, "Cold wrap with kelp and mint", for instance.