Letique Body Wrap Gel Hot&Cold Contrast 200 ml

€23,96 €29,95

Letique  Hot/Cold Contrast - уникальное сочетание «горячего» и «холодного» эффектов от обертывания помогает усилить его воздействие на кожу. Она становится более гладкой и подтянутой, исчезают проявления целлюлита и дряблость. Обёртывание запускает процессы сжигания жировой ткани и приводит кожу в тонус, интенсивно увлажняя её и питая полезными веществами.

Особенности:

- разглаживает и подтягивает кожу;

- стимулирует процесс сжигания жировой ткани;

- делает кожу эластичной и упругой;

- тонизирует кожу.

Основные действующие компоненты:

Масло жожоба – смягчает и увлажняет кожу; Разглаживает и подтягивает кожу; Стимулирует процесс регенерации кожи; Защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды; Снимает раздражение и напряжение кожи.

Ментол – стимулирует кровообращение, охлаждает и тонизирует кожу.

Экстракт планктона –  ценен тем, что содержание в нем макро- и микроэлементов качественно и количественно очень похоже на минеральный состав крови человека. Поддерживает барьерную функцию кожи, обеспечивает ей достаточное увлажнение, оказывает на кожу видимый лифтинг-эффект.

Витамин Е – уникальное природное соединение, антиоксидант, обладающий ярко выраженными омолаживающими свойствами.

Эфирное масло корицы – оказывает сильное подтягивающее и тонизирующее воздействие на кожу.

Эфирное масло мяты – освежает и тонизирует кожу.

Способ применения: нанесите обертывание плотным слоем на предварительно очищенную кожу проблемных зон, оберните пленкой. Через 25-30 минут смойте прохладной водой. Средство высокоактивно, поэтому возможно появление легкого жжения, что является нормальной реакцией кожи.

Внимание!
В процессе применения обертывания может возникнуть покраснение и жжение кожи, которое пропадает примерно через 40 минут после смывания. Это обусловлено высокоэффективными действующими веществами, которые абсолютно безопасны. Рекомендуем протестировать обертывание на небольшом участке кожи от 5 до 50 минут, прежде чем наносить на всю поверхность «проблемных зон», а также постепенно увеличивать время процедуры с 10 до 50 минут. При несоблюдении вышеуказанных рекомендаций в очень редких случаях может возникнуть аллергическая реакция. Протестировать и узнать больше о средствах можно на наших островках. При наличии противопоказаний можно использовать другие, не менее эффективные антицеллюлитные средства Letique, например, «Холодное обертывание с ламинарией и мятой».

Противопоказания: индивидуальная непереносимость отдельных компонентов средства. Нарушение кожного покрова. Онкологические заболевания. Болезни сердечно-сосудистой системы. Не использовать в период обострения хронических заболеваний. Беременность, грудное вскармливание. Варикозное расширение вен.

Seems you are not at the right place

Letique Body Wrap Gel Hot&Cold Contrast 200 ml

€29,95

– Sold Out

Notify me when this product is available:

The wrap’s unique combination of “hot” and “cold” makes its impact on the skin more efficient. Your skin becomes smoother and tightened, and you forget about cellulite and sagging. The wrap activates the processes of fat burning and tones the skin, intensively moisturising and nourishing it with nutrients.

Components: plankton extract (red algae), vitamin e, cinnamon essential oil, mint essential oil, jojoba oil, camphor, menthol, hotflux warming complex.

  • The "hot and cold" wrap is the ideal choice for effective body care. Jojoba oil softens and moisturises the skin; camphor, menthol and essential oils refresh, tighten and tone it; vitamin e rejuvenates and triggers regeneration processes.

Apply a thick layer of the wrap on the previously cleansed problem areas of the skin, and wrap with film. Leave the wrap on for 25-30 minutes and then rinse with cool water. The product is highly active, so the feeling of light burning is a normal reaction of the skin

Contraindications:
• individual intolerance to separate components of the product;
• pregnancy or breast feeding;
• varicose veins;
• cardiovascular disease, high blood pressure;
• oncological diseases;
• not to use if you have swellings, skin damage or chronic illnesses at a time of worsening.

Warning!
When using the wrap, redness and burning sensations may occur on the skin. Any such reactions disappear within about 40 minutes after washing off.  This effect is due to highly effective active substances that are perfectly safe. We recommend testing the wrap on a small area of skin for 5-50 minutes before applying it to the entire surface of the "problem areas", and gradually increase the procedure time from 10 to 50 minutes. If the above recommendations are not followed, an allergic reaction may occur in very rare cases. With highly sensitive skin, as well as if there are any contraindications, please try other equally effective anti-cellulite products by Letique, such as, "Cold wrap with kelp and mint", for instance.