Aromatica - Tea Tree Balancing Foaming Cleanser

€17,20 €21,50

Органическая пенка с чайным деревом для жирной кожи Aromatica Tea Tree Balancing Foaming Cleanser обладает ярко выраженным антибактериальным действием, снимает зуд и воспаления, способствует лечению акне, эффективно очищает кожи от излишков кожного сала и прочих загрязнений, матирует.

Средство мягко и деликатно очищает кожу от себума, омертвевших клеток, загрязнений и способствует растворению комедонов. Пенка отлично борется с несовершенствами кожи, подсушивает прыщики, уменьшает область акне и ускоряет заживление воспаленй. Нормализует водно-жировой баланс и регулирует работу сальных желёз.  

Благодаря натуральному органическому составу пенка подходит для любого типа кожи и не вызывает раздражений.  Продукт не содержит сульфатов, силиконов, этаноламинов, парабенов, синтетических ароматизаторов, ингредиентов животного происхождения и минеральных масел. Не тестируется на животных.

Основные действующие компоненты: 

  • Масло и экстракт листьев чайного дерева эффективно удаляет все загрязнения с поверхности кожи, излишки себума и остатки макияжа. Не провоцирет появление сухости и чувства стянутости. Помогает сохранить матовость кожи в течение дня.
  • Экстракт листьев алоэ вера способствует смягчению кожи и снятию раздражений, ускоряет заживление ранок, обладает противовоспалительной и антиаллергической активностью, оказывает антиоксидантное воздействие, стимулирует синтез собственных коллагеновых волокон.
  • Экстракт корня окопника лекарственного отличается противовоспалительным, противомикробным, вяжущим и смягчающим потенциалом, ускоряет восстановление тканей, оздоравливает цвет лица, тонизирует кожу.
  • Аллантоин смягчает, интенсивно увлажняет кожу, способствует сужению пор и нормализации выработки кожного сала, обладает противовоспалительными свойствами, успокаивает раздраженную кожу. 
  • Масло семян подсолнуха хорошо смягчает сухую кожу и увлажняет ее, оказывает успокаивающий эффект, улучшает процессы регенерации клеток кожи.
  • Токоферол защищает кожу от негативного воздействия внешних факторов, предупреждает окисление ненасыщенных липидов. 

Рекомендуется для жирной и проблемной кожи.

Способ применения: Смешайте небольшое количество средства с водой и взбейте пенку. Мягкими массажными движениями распределите пенку по кожи, помассируйте и смойте тёплой водой.

Ingredients

**ALOE BARBADENSIS LEAF EXTRACT, GLYCERIN, STEARIC ACID, LAURIC ACID, POTASSIUM HYDROXIDE, SODIUM COCOAMPHOACETATE, MYRISTIC ACID, GLYCERYL STEARATE, SORBITAN OLIVATE, MELALEUCA ALTERNIFOLIA (TEA TREE) LEAF EXTRACT, **ARCTIUM LAPPA(BURDOCK) ROOT EXTRACT, **SYMPHYTUM OFFICINALE(COMFREY) ROOT EXTRACT, ALLANTOIN, *TOCOPHEROL, CAPRYLYL GLYCOL, PHENETHYL ALCOHOL, ?MELALEUCA ALTERNIFOLIA LEAF OIL, ?PELARGONIUM ROSEUM LEAF OIL, ?CITRUS AURANTIUM AMARA LEAF/TWIG OIL, ?CITRUS AURANTIUM BERGAMIA FRUIT OIL *ECOCERT CERTIFIED NATURAL **FROM ORGANIC FARMING ?PURE ESSENTIAL OIL

Seems you are not at the right place

Aromatica Tea Tree Balancing Foaming Cleanser 180g

€19,10 €23,90

Organic tea tree foam for oily skin AROMATICA Tea Tree Balancing Foaming Cleanser has a pronounced antibacterial effect, relieves itching and inflammation, helps treat acne, effectively cleanses the skin of excess sebum and other impurities, mattifies.

The product gently and delicately cleanses the skin of sebum, dead cells, impurities and helps dissolve comedones. The foam perfectly fights skin imperfections, dries out pimples, reduces acne and accelerates the healing of inflammation. Normalizes the water-fat balance and regulates the sebaceous glands.

Due to the natural organic composition, the foam is suitable for all skin types and does not cause irritation. The product does not contain sulfates, silicones, ethanolamines, parabens, synthetic fragrances, ingredients of animal origin and mineral oils. Not tested on animals.

Main active ingredients:

  • Oil and tea tree leaf extract effectively removes all impurities from the skin surface, excess sebum and makeup residue. Does not provoke the appearance of dryness and a feeling of tightness. Helps keep skin matte throughout the day.
  • Aloe vera leaf extract helps soften the skin and relieve irritation, accelerates wound healing, has anti-inflammatory and anti-allergic activity, has an antioxidant effect, stimulates the synthesis of its own collagen fibers.
  • Comfrey root extract has anti-inflammatory, antimicrobial, astringent and softening potential, accelerates tissue repair, improves complexion, and tones the skin.
  • Allantoin softens, intensively moisturizes the skin, helps to narrow pores and normalize sebum production, has anti-inflammatory properties, and soothes irritated skin.
  • Sunflower seed oil well softens dry skin and moisturizes it, has a calming effect, improves skin cell regeneration processes.
  • Tocopherol protects the skin from the negative effects of external factors, prevents the oxidation of unsaturated lipids.


Recommended for oily and problematic skin.

How to use:  Make sure your hands are clean and moist. Apply some product to the palm of your hand. Rub your hands together until the the texture of the product becomes creamy. Massage skin for 30 seconds and then rinse the product with lukewarm water.

Ingredients: *Aloe barbadensis leaf extract, Glycerin, Palmitic acid, Stearic acid, Lauric acid, Potassium hydroxide, Aqua, Myristic acid, Sodium cocoamphoacetate, Glyceryl stearate, Sorbitan olivate, Sodium chloride, Melaleuca alternifolia leaf extract, Allantoin, Phenethyl alcohol, Caprylyl glycol, Citrus aurantium amara leaf/twig oil, Helianthus annuus seed oil, Tocopherol, **Citronellol, Citrus aurantium bergamia fruit oil, Pelargonium graveolens oil, *Arctium lappa root extract, *Symphytum officinale root extract, Melaleuca alternifolia leaf oil, **Geraniol, **Limonene, **Linalool

* CERTIFIED ORGANIC, ** NATURAL ESSENTIAL OILS